Грузчики
для переезда офиса

Разнорабочие от 1 до 300 человек в любом районе Москвы и Московской области.

Время выезда от 1 часа.

Переезд офиса
Как сделать заказ 5 простых шагов
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
Наш менеджер ответит на вопросы
Наш менеджер ответит на вопросы
Предоставляем расчет стоимости вашего заказа
Предоставляем расчет стоимости вашего заказа
Оказываем услуги в оговоренное время
Оказываем услуги в оговоренное время
Вы оплачиваете оказанные  услуги
Вы оплачиваете оказанные
услуги
Только честные отзывы о нас
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Рабочий
Получите расчет стоимости работ
- +
- +
Вопрос-ответ
Какие виды оплаты вы принимаете?

Оплата наличными или безналичными. Оплата по счету.

Предоставляете ли вы документы?

Предоставляем любые закрывающие документы.

Через сколько подъедут рабочие в Москве?

Обычно в черте города Москва грузчики подъезжают в течение 30-50 минут (наш рекорд - начали работать через 5 минут после звонка).

Работаете ли вы с Юр. лицами?

Мы работаем как с физ. лицами так и с юр. лицами.

Как нанять разнорабочих на несколько дней?

Нанять разнорабочих вы можете обратившись к нашему консультанту на сайте или позвонив по телефону компании.

Переезд офиса под ключ – это одна и наиболее востребованных услуг, которую часто заказывают в компании «Грузчики Москва24». Мы готовы помочь оперативно переехать как владельцам небольшого кабинета, так и солидной организации, занимающей целое офисное здание. Работаем круглосуточно и принимаем по телефону заказы, в том числе и срочные, от всех юридических лиц из Москвы и Московской области. Наша компания установила конкурентоспособные цены на свою работу, что делает их доступными для заказчиков с любым бюджетом.

Как мы работаем?

Офисный переезд под ключ, включает следующие действия:

  • Оценка работы специалистом на выезде;
  • Заключение договора, в котором прописана материальная ответственность компании «Грузчики Москва24»;
  • Составление и согласование сметы;
  • Подготовка мебели (наши сотрудники разбирают и упаковывают её в специальные материалы для бережной перевозки);
  • Отключение и упаковка осветительных приборов, оргтехники и других устройств;
  • Упаковка документов в коробки и маркировка коробок;
  • Загрузка вещей в нашу машину;
  • Транспортировка к новому офису;
  • Разгрузка на месте;
  • Сборка и расстановка офисной мебели;
  • Размещение и подключение электроприборов и оргтехники.

У нас можно заказать полный комплекс под ключ или несколько работ. Мы всегда идём навстречу желаниям клиентов и, договариваясь о стоимости, ориентируемся на их бюджет. Также у нас можно заказать и дополнительные услуги, например, уборку и вынос мусора после переезда и т.д.

Наши преимущества

Компания «Грузчики Москва24»:

  • Имеет собственный штат, в который входят грузчики, специалисты по разборке/сборке мебели и другие сотрудники, готовые выехать к заказчику в любое время.
  • Предоставляет собственный грузовой транспорт, находящийся в безупречном техническом состоянии и с идеально чистым кузовом.
  • Неукоснительно выполняет договорные обязательства, понимая, что нашим клиентам важно не выбиться из рабочего ритма.

Планируете офисный переезд? Компания «Грузчики Москва24» чётко и оперативно организует переезд любой сложности.

 

Услуги разнорабочих для офисного переезда по регионам

Остались вопросы?

Заполните форму и мы вам перезвоним

Рабочий с ноутбуком
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!
На главную

Связаться с нами

Оставьте свои контакты, и мы вам презвоним